Услугами Анапского многофункционального центра ежедневно пользуются тысячи жителей и гостей города. Исполняющий обязанности главы курорта Юрий Поляков побывал здесь сегодня с рабочим визитом, чтобы посмотреть, как функционирует в реальном времени учреждение, созданное по принципу «одного окна» для обеспечения взаимодействия между гражданами и органами власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и пообщаться с посетителями.
В 38 «окнах» для предоставления услуг в сферах земельных и имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, федеральных и региональных органов исполнительной власти ведут прием 56 универсальных специалистов. Они прошли специальное обучение: выдержанны, корректны, доброжелательны. Это сразу обращает на себя внимание, об этом говорят и сами клиенты.
Галина Редько поделилась с Юрием Федоровичем, что, пока переходила из зала в зал, пропустила очередь: «Все равно девочки-сотрудницы помогли, направили к администратору, и проблема решилась».
Цифры, характеризующие напряженность работы МФЦ, говорят сами за себя: с начала года здесь нашли решение своим вопросам почти 150 тысяч посетителей, от них принято в работу более 80 тысяч пакетов документов.
Количество посетителей неуклонно растет. Все услуги востребованы. Об этом свидетельствуют и цифры налоговых отчислений: за прошлый год в бюджет муниципального образования поступило более 13 млн рублей, а уже с начала этого года – более 15 млн рублей.
«Это один из лучших многофункциональных центров в крае. Здесь все сделано на современном уровне и для удобства людей», – подчеркнул Юрий Поляков. Тем не менее, заметно, что очередь, несмотря на ее четкую электронную организацию, существует. В некоторые дни в учреждении одновременно находятся 150 и даже больше человек. Юрий Федорович пообещал рассмотреть возможность расширения помещения МФЦ.
|